Описание ролей

  1. Пользователи-исполнители – обеспечивают ввод данных, заполнение отчетных форм, выполнение заданий сбора отчетности.
  2. Пользователи-контролеры – обеспечивают контроль процессов сбора данных, осуществляют проверку, утверждение, контроль полноты и качества данных.
  3. Пользователи-координаторы – пользователи, отвечающие за редактирование параметров сбора и запуск сбора.
  4. Пользователи-управленцы (руководители) – лица, принимающие решения, которым представляется необходимая информация.
  5. Пользователи-аналитики – формируют и настраивают отчеты, графики, аналитические панели (дашборды) на основе содержащихся в хранилище данных в соответствии с изменяющимися бизнес-потребностями и задачами (в рамках своей предметной области).
  6. Пользователи-администраторы данных – обеспечивают ведение справочников и классификаторов, ведение системы показателей, создание и корректировку форм и процессов сбора данных.