Реализация прикладной задачи на основе Triafly

Реализация конкретной прикладной задачи сбора и консолидации данных с иерархической организационной структуры, обработки и анализа собираемых данных может быть выполнена средствами пользовательского интерфейса Triafly, без программирования.

Состав работ по реализации прикладной задачи на основе Triafly:

  1. Анализ предметной области и постановка задачи. На этапе анализа должны быть определены: нормативно-правовая документация, регламентирующая сбор данных; организационная структура участников процессов сбора и консолидации данных; структура информационных ресурсов (входных и выходных отчетных форм); порядок ввода, согласования и утверждения данных.
  2. Создание справочников. Должны быть настроены справочники, введены исходные значения в справочники.
  3. Формирование системы показателей. Должны быть созданы показатели, необходимые для формирования входных и выходных форм представления данных (реестров, форм, отчетов):
  • Показатели-аналитические признаки.
  • Основные (наблюдаемые) показатели.
  • Вычисляемые показатели, значения которых рассчитываются на основе других показателей.
  1. Построение форм представления данных для оперативного мониторинга. Формы представления данных для оперативного мониторинга (формы, реестры и оперативные отчеты, используемые для оперативного анализа данных во время сбора данных) должны быть построены на основе показателей и их аналитических признаков с помощью специального инструмента - Конструктора. Формы, реестры, отчеты должны быть объединены в группы по тематике и назначению, что впоследствии позволит упростить настройку прав доступа.
  2. Настройка шаблонов сбора данных. Для каждой отчетной кампании должен быть настроен и введен в действие соответствующий шаблон сбора данных.
  3. Построение аналитических отчетов. Аналитические отчеты (так же, как формы, реестры, оперативные отчеты) должны быть построены на основе показателей и их аналитических признаков с помощью Аналитической панели или Конструктора. Для аналитических отчетов должны быть настроены визуальные представления: выделенные ячейки и маркеры, графики и диаграммы, карты. Структура отчета и способ визуализации выбираются в зависимости от характера данных и целей анализа.
  4. Настройка прав доступа. Для разграничения доступа пользователей к информационным ресурсам и функциям Системы в зависимости от принадлежности к организации должна быть сформирована иерархическая система доменов, соответствующая картотеке организаций, и каждому пользователю назначен определенный домен. Должны быть настроены роли пользователей, специфические для данной прикладной задачи. Каждому пользователю должны быть назначены необходимые системные роли и специфические роли данной прикладной задачи. Для обеспечения участия пользователя в процессах сбора данных его необходимо закрепить за соответствующей организацией, данные которой он будет вводить в Систему (назначить так называемую «локальную привязку»). Необходимо настроить справочник «Дерево меню», обеспечивающий автоматическое построение для пользователя персонального дерева меню, зависящего от набора ролей пользователя.