Подготовка к работе. Администратор

Общий вид стенда

Изначально на стенде существует ряд системных справочников и показателей, без которых невозможна работа в системе, настроено пользовательское меню, существует один пользователь с правами администратора - admin.

Для работы со всеми основными группами объектов в системе созданы отдельные пункты меню - «Отчеты», «Формы», «Реестры», «Показатели», «Справочники». В каждом из них есть подпункты, позволяющие создавать новые объекты или перейти к просмотру списка существующих.

Средствами пользовательского интерфейса возможно:

  • Редактирование цветовой гаммы системы, страницы перед входом в систему, шапки системы.
  • Разбиение всего списка основных объектов на группы для удобства настройки прав доступа пользователей.
  • Создание новых и редактирование существующих объектов в системе.
  • Настройка подключений к другим базам данных.
  • Ввод и анализ данных в системе.

По результатам всех настроек имеется:

  • Стенд с некоторой базой данных.
  • Набор пользователей.
  • Настроенные формы/отчеты/реестры.
  • Система сбора данных и их анализ.

На странице «Настройки» помимо кнопок для редактирования профиля и просмотра версии системы расположены:

для глобального администратора системы и пользователей-администраторов:

для глобального администратора системы: